Ухватившись за хвост громадного стартового уикенда, «Годзилла» производства компаний «Уорнер Бразерс Пикчерз» и «Леджендари Пикчерз» уверенной и грузной поступью перешагивает отметку в 300 миллионов долларов мировых кассовых сборов уже 25 мая, всего на 10-й день после старта. Соответствующее заявление было сделано президентом подразделения национального кинопроката «Уорнер Бразерс Пикчерз» Дэном Фэллманом и президентом по международной дистрибьюции Вероникой Кван Ванденберг.
На всех важнейших рынках фильм стартовал с первых позиций, включая Великобританию, Австралию, Россию, Мексику, Бразилию, Корею, Германию, Францию и Италию – и это лишь некоторые. Многого ждут и от предстоящего выхода на остальных ключевых рынках, в особенности в Китае – 13-го июня.
«Компания «Леджендари Пикчерз» благодарит партнеров по созданию фильма, своих стратегических партнеров по всему миру, а также «Уорнер Бразерс» за помощь в распространении картины по кинотеатрам всего земного шара, – говорит Джон Джашни, президент компании и её креативный директор. – Способность фильма покорить такой рубеж всего лишь за несколько дней является весьма показательной для Гарета, всех нас и для «Тохо».
Феллман заявляет: «На Годзиллу были возложены колоссальные ожидания, и фильм оправдал их с лихвой. Мы поздравляем съемочную группу, создателей картины и наших партнеров из «Леджендари» с преодолением этого рубежа, и, учитывая нарастание «сарафана», ожидаем продолжения весомых поступлений на протяжении и летнего периода».
Кван Ванденберг добавляет: «Годзилла – всемирно известная легенда, и мы не могли пребывать в большем восторге, работая с «Леджендари», Гаретом Эдвардсом и его выдающейся съемочной группой, делающими фильм для зрителей всего мира заслуживающим того, чтобы быть частью известного наследия. Нашедшая яркий отклик, «Годзилла» поднялась на вершины международных рынков с самой высокой посещаемостью, и благодаря этим цифрам «Уорнер Бразерс» перешагнула отметку в миллиард долларов международных кассовых сборов вот уже 14-й год подряд».
Фильм привлек внимание огромного количества 3D зрителей во всем мире, что есть более половины всех 3D билетов от общего числа продаж как в США, так и за рубежом.
Многие зрители предпочли увидеть грузное создание на самых больших экранах, что привело к рекордным цифрам по сборам «Годзиллы» в IMAX®-е и стало самым кассовым результатом стартового уикенда в году.