ЛИДЕР КИНОПРОКАТНОГО УИКЕНДА В США И КАНАДЕ "ЛЕГО. ФИЛЬМ"

Как стало известно лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 7 февраля по 9 февраля 2014 года стала анимационная комедия «Лего. Фильм», за первую неделю проката собравшая $69,110,000 (бюджет - $60 млн.). В Украине фильм выходит на экраны 27 февраля.

 

 

Студия Warner Bros. выпустила для детей проект – ЛЕГО ФИЛЬМ, хотя, надо признать, и в нем ритм повествова­ния такой насыщенный, что даже не каждый взрослый уследит за безумными приключениям героев и оби­лием второстепенных персонажей. Создателям мультфильма (режиссеры ОБЛАЧНО, ВОЗМОЖНЫ ОСАДКИ В ВИДЕ ФРИКАДЕЛЕК и МАЧО И БОТАН) удалось сделать полноценную пародию на жанр супергеройского кино. Именно поэтому у ЛЕГО достаточно непло­хие рейтинги ожидания не только среди детской аудитории, но и  среди киноманов, которые уже по трейлеру поняли, что ожидается стеб над Бэтменом, Зеленым фонарем и другими супер­героями.

 

zhak.jpgЖак ДЮБУА

Вице-президент Warner Bros. по странам Восточной Европы, России и Ближнему Востоку

 

Вопрос: ЛЕГО ФИЛЬМ  – рассчитанный в пер­вую очередь на американских детей, выросших на соответствующих комиксах. Насколько сложно заокеанские супергерои прививаются зрителю за пределами США?

Ответ: В первую очередь стоит отметить, что ЛЕГО – не дет­ский фильм. С одной стороны, да, LEGO – это мощный бренд игрушек, в которые играют дети во всем мире, но это также и популярные видеоигры, которые любят подростки. Все вместе они представляют сегодня очень значительный процент киноходящей аудитории, а этот фильм способен привлечь и еще более широ­кого зрителя. Что касается супергероев – на самом деле дети с ними хорошо знакомы, их маски и костюмы давно стали предметами обихода. В этом я лично вас уверяю, потому что уже в шесть лет я знал, чем Супермен отличается от Бэтмена и от Спайдермена. Но главное, что фильмы про супергероев пользуются большим спросом во всем мире – достаточно взглянуть на резуль­таты, которые показал в прошлом году ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3. LEGO – это всемирно известный бренд, так что этот фильм будет востребован на всех мировых рынках. Запущена масштабная междуна­родная рекламная кампания, охватывающая, напри­мер, «Макдоналдс» – наши игрушки появятся в обедах «Хэппи-мил». Кроме того, мы рассчитываем на «сара­фан», который запустит премьера в США, потому что лучшая реклама – это зрители, которые начинают говорить о фильме до старта, а также телевидение, интернет-сайты, газеты, журналы и так далее.

 

 

elena_0.jpgЕЛЕНА ПОЛЯНСКАЯ

Директор по букингу киносети «Монитор», Краснодар

 

«После просмотра ролика меня волновал ЛЕГО ФИЛЬМ, но мультик оказался просто замечательным, мои про­гнозы по его сборам выросли».

 

 

borya.jpgБОРИС СОБКО

Управляющий к/ц «Вавилон» (8 залов на 570 мест), Омск

«Впечатления по ЛЕГО ФИЛЬМУ у меня двоякие. Когда я смотрел ролик, мне казалось, что это мультфильм для детей достаточно маленького возраста. Но после просмотра целиком мне показалось, что, например, мои дети, которым семь лет и четыре года, могут этот фильм не понять. Там достаточно взрослые шутки и подростковый сленг. С другой стороны, компетентные люди, такие как Мирза Алиев, говорят мне, что детки этот мультфильм очень ждут. У моих знакомых молодых родителей также есть намерения пойти в кино».

 

kostya.jpgКОНСТАНТИН КРАСКОВ

Заместитель директора к/т «Маяковский» (4 зала на 575 мест) и репертуарное планирование к/т «Атмосфера» (2 зала на 220 мест), Омск, к/т «Художественный» (7 залов на 800 мест) и к/т «Нева» (2 зала на 130 мест), Санкт-Петербург

 

«ЛЕГО ФИЛЬМ – своеобразная картина, но общее настроение у нее неплохое. Здесь самое главное – попасть в аудиторию»/