Как стало известно лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 7 февраля по 9 февраля 2014 года стала анимационная комедия «Лего. Фильм», за первую неделю проката собравшая $69,110,000 (бюджет - $60 млн.). В Украине фильм выходит на экраны 27 февраля.
Студия Warner Bros. выпустила для детей проект – ЛЕГО ФИЛЬМ, хотя, надо признать, и в нем ритм повествования такой насыщенный, что даже не каждый взрослый уследит за безумными приключениям героев и обилием второстепенных персонажей. Создателям мультфильма (режиссеры ОБЛАЧНО, ВОЗМОЖНЫ ОСАДКИ В ВИДЕ ФРИКАДЕЛЕК и МАЧО И БОТАН) удалось сделать полноценную пародию на жанр супергеройского кино. Именно поэтому у ЛЕГО достаточно неплохие рейтинги ожидания не только среди детской аудитории, но и среди киноманов, которые уже по трейлеру поняли, что ожидается стеб над Бэтменом, Зеленым фонарем и другими супергероями.
Жак ДЮБУА
Вице-президент Warner Bros. по странам Восточной Европы, России и Ближнему Востоку
Вопрос: ЛЕГО ФИЛЬМ – рассчитанный в первую очередь на американских детей, выросших на соответствующих комиксах. Насколько сложно заокеанские супергерои прививаются зрителю за пределами США?
Ответ: В первую очередь стоит отметить, что ЛЕГО – не детский фильм. С одной стороны, да, LEGO – это мощный бренд игрушек, в которые играют дети во всем мире, но это также и популярные видеоигры, которые любят подростки. Все вместе они представляют сегодня очень значительный процент киноходящей аудитории, а этот фильм способен привлечь и еще более широкого зрителя. Что касается супергероев – на самом деле дети с ними хорошо знакомы, их маски и костюмы давно стали предметами обихода. В этом я лично вас уверяю, потому что уже в шесть лет я знал, чем Супермен отличается от Бэтмена и от Спайдермена. Но главное, что фильмы про супергероев пользуются большим спросом во всем мире – достаточно взглянуть на результаты, которые показал в прошлом году ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3. LEGO – это всемирно известный бренд, так что этот фильм будет востребован на всех мировых рынках. Запущена масштабная международная рекламная кампания, охватывающая, например, «Макдоналдс» – наши игрушки появятся в обедах «Хэппи-мил». Кроме того, мы рассчитываем на «сарафан», который запустит премьера в США, потому что лучшая реклама – это зрители, которые начинают говорить о фильме до старта, а также телевидение, интернет-сайты, газеты, журналы и так далее.
ЕЛЕНА ПОЛЯНСКАЯ
Директор по букингу киносети «Монитор», Краснодар
«После просмотра ролика меня волновал ЛЕГО ФИЛЬМ, но мультик оказался просто замечательным, мои прогнозы по его сборам выросли».
БОРИС СОБКО
Управляющий к/ц «Вавилон» (8 залов на 570 мест), Омск
«Впечатления по ЛЕГО ФИЛЬМУ у меня двоякие. Когда я смотрел ролик, мне казалось, что это мультфильм для детей достаточно маленького возраста. Но после просмотра целиком мне показалось, что, например, мои дети, которым семь лет и четыре года, могут этот фильм не понять. Там достаточно взрослые шутки и подростковый сленг. С другой стороны, компетентные люди, такие как Мирза Алиев, говорят мне, что детки этот мультфильм очень ждут. У моих знакомых молодых родителей также есть намерения пойти в кино».
КОНСТАНТИН КРАСКОВ
Заместитель директора к/т «Маяковский» (4 зала на 575 мест) и репертуарное планирование к/т «Атмосфера» (2 зала на 220 мест), Омск, к/т «Художественный» (7 залов на 800 мест) и к/т «Нева» (2 зала на 130 мест), Санкт-Петербург
«ЛЕГО ФИЛЬМ – своеобразная картина, но общее настроение у нее неплохое. Здесь самое главное – попасть в аудиторию»/